Фитнес
 
Основы фитнесса
Здоровье
Лишний вес
Эмоциональное состояние
Фитнесс по гороскопу
Питание для занимающихся фитнессом
Аэробика
Классическая аэробика
Силовая аэробика
Танцевальная аэробика
Степаэробика
Шейпинг
Советы новичкам
Что такое шейпинг
Направления шейпинга
Шейпинг для здоровья
Экипировка для шейпинга
Стретчинг
Гимнастика на растяжение
Правила занятий стретчингом
Комплекс упражнений
Пилатес
Суть пилатеса
Для начинающих
Пилатес на мяче
Пилатес для беременных
Тай-чи
Что это?
Для здоровья
Упражнения
Калланетик
Калланетик
Тренировка ног
Живот
Бедра и ягодицы
Йо-га
Принципи йоги
Детская йога
Йога для беременных
 


Спонсоры сайта:


Основы фитнесса Шейпинг  

> спортивный форум > Спортивный инвентарь > интернет-магазины Дриада-Спорт или sport99.ru хамство с клиентами и качество их товара

Автор Дата интернет-магазины Дриада-Спорт или sport99.ru хамство с клиентами и качество их товара
Pages:   1 
Galas 22.3.2007 11:42 Хочу рассказать о своём опыте общения с интернет-магазином «Дриада-спорт», он же видимо, «sport99.ru» т.к. адреса и телефоны у них одни и те же: Колодезный переулок, дом 3, строение 4.
Заказан был тренажер «GYMFLEXTOR» 5 марта 2007г. По телефону менеджер сказал что они есть в наличии и договорились о доставке на 7 марта после 19 часов. В указанный день около 20 часов мне позвонил курьер и сказал что он будет поздно, из-за большого количества заказав, и предложил мне либо перенести доставку либо «ждать до победного». Я согласилась дождаться курьера в этот день. Курьер приехал в 22-50… Кассового чека мне не дали, но была накладная и квитанция, в которых указаны сумма товара и доставки. При получении товара я обнаружила отсутствие инструкции и прилагаемого диска. Курьер любезно предложил довезти мне их завтра, на чем и сошлись. Когда я достала тренажер из чехла и сняла ремни, он был овальным и не принял формы кольца даже на следующий день и был мягким!!! Но при заявленных 10 атмосферах он должен быть «каменным»!!! Когда позвонил курьер чтобы сообщить о том что он в этот день не сможет привезти недостающие элементы комплекта, я ему сообщила о том что тренажер требуется заменить, он сказал что обязательно это сделает, но только сейчас на складе нет нормальных тренажеров, а остались только не качественные, но поставка будет на следующей неделе и он мне сразу же привезет новый на замену. Во вторник следующей недели позвонила курьеру узнать о судьбе моей покупки, а в ответ – пока поставки не было и когда будет не известно, у них там что-то случилось, но поставка будет! Звоню в четверг – поставки пока нет, но ожидается в пятницу. Звоню в понедельник, слышу от курьера извинения, и опять поставки нет. Я сообщила, что хочу вернуть не качественный товар и забрать деньги, а когда их привезут, я закажу его еще раз. Я узнала имя коммерческого директора и общалась уже с ним. Он согласился вернуть все деньги, но только за ними надо приезжать самим. Почему-то получить деньги с клиента курьер может, а вот вернуть их они через курьера не могут 
И вот я приехала к ним на Колодезный переулок. Менеджер вернул деньги за не качественный товар, а вот за доставку они не спешили мне возвращать деньги. Мотивируя это тем что «мы же вам его доставили». Они почему-то не хотели понимать, что не качественный товар они могли в принципе не доставлять! Да и то что они вернули деньги за не качественный товар они назвали «уступкой», что они совсем не обязаны это делать… Так же свое не желание возвращать деньги за доставку они объясняли тем, что: эти деньги забрал себе курьер и вернуть их от него уже ни как нельзя, то что это мой договор о доставке с курьером, а не с магазином и то, что курьер не сотрудник их магазина, а «подрабатывающий после работы человек со стороны». Пришлось им напомнить, что в квитанции была сумма товара и сумма доставки.
После, один из сотрудников магазина, он не представился, сказал мне «что с этим тренажером вообще не возможно заниматься… фирма производитель потратила кучу денег на рекламу, а товар – барахло…». Так же он сказал что они все такие – овальные вместо кольца и мягкие и он предложил мне его заменить(!!!), видимо на один из тех не качественных что остался у них на складе. Я ему сказала, что я в курсе об их «остатках» и об их качестве. На что этот сотрудник возразил: «а мы вообще Вам советовали его покупать?… мы говорили что вы похудеете?…» На что получил ответ: «Вашего мнения вообще ни кто не спрашивал!» (У этого сотрудника видимо совсем плохо с работой с клиентами.) В итоге деньги за доставку вернули. Но моё общение с данным магазином закончилось, на всегда!
Pages:   1 

Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!


 

Другие наши проекты:
Uzb.Ru - портал о эмиграции
PetLand.Ru - домашние животные

Rambler's Top100 Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru
Copyright © "SportStar.Ru", 2004 г. Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме.
Главная | новости | архив новостей | форум