Фитнес
 
Основы фитнесса
Здоровье
Лишний вес
Эмоциональное состояние
Фитнесс по гороскопу
Питание для занимающихся фитнессом
Аэробика
Классическая аэробика
Силовая аэробика
Танцевальная аэробика
Степаэробика
Шейпинг
Советы новичкам
Что такое шейпинг
Направления шейпинга
Шейпинг для здоровья
Экипировка для шейпинга
Стретчинг
Гимнастика на растяжение
Правила занятий стретчингом
Комплекс упражнений
Пилатес
Суть пилатеса
Для начинающих
Пилатес на мяче
Пилатес для беременных
Тай-чи
Что это?
Для здоровья
Упражнения
Калланетик
Калланетик
Тренировка ног
Живот
Бедра и ягодицы
Йо-га
Принципи йоги
Детская йога
Йога для беременных
 


Спонсоры сайта:


Основы фитнесса Шейпинг  

> спортивный форум > Спортивный инвентарь > Хамство с клиентами и качество тренажеров интернет магазина Дриада-Спорт

Автор Дата Хамство с клиентами и качество тренажеров интернет магазина Дриада-Спорт
Pages:   1 
nekrima 28.12.2006 19:07 Хочу поведать чудную историю о сервисе, обхождении с клиентами и качестве тренажеров Спортивного интернет-магазина Дриада Спорт (http://www.driada-sport.ru/index.php). Итак:
На днях заказала, в выше упомянутом интернет-магазине, беговую дорожку. Позвонил менеджер - обрадовал что дорожка есть в наличие и во вторник её привезут. Привезли. Грузчик притащил огромную, обтекающую грязью коробку и водрузил на ковер в моей комнате, развернулся и собрался уходить. Я спросила 'Извините а собрать?', 'Что собрать? Мне о сборке ничего не говорили. Мне еще сейчас на каширку ехать, так что разбирайтесь с менеджером'. Звоню менеджеру, объясняю ситуацию и получаю ответ 'А почему вы, когда заказывали не сказали что нужна сборка?', 'А почему вы мне не предложили сборку если она не входит в комплект услуг?', 'У меня по пятьдесят заказов в день я что каждого должен спрашивать что ему нужно а что нет?!!!!(здесь менеджер уже перешел на крик, я не стала ему доказывать что это его работа и продолжила выслушивать тираду, в конце которой он говорит -) И вообще какое мне дело до вашей сборки!!!’. Положила трубку. Успокоилась. Через пару часов звоню еще раз, объясняю ситуацию еще раз и спокойно прошу за отдельную плату прислать сборщика (потому как мне одной не особенно-то просто собрать тренажер, который весит 77 кг). Получаю ответ ‘Перезвоните завтра я попытаюсь что ни будь сделать, хотя сейчас у нас слишком много заказов’.
Утро следующего дня. Звоню, объясняю ситуацию, слышу ответ ‘Извините, но у нас нет сейчас времени, слишком много заказов. Перезвоните числа 4го января (а сегодня 28е декабря)’. Думаю ладно делать нечего, прыгать через коробку с тренажером занимающую всю комнату приятного мало, начинаю собирать сама. Читаю инструкцию – в общем ничего сложного, но есть примечание ‘Сохраните упаковку в первозданном виде до того момента пока не убедитесь что тренажер работает (другими словами – а то потом будете использовать его в качестве вешалки для одежды, потому как мы его вам не поменяем даже если он не работает)’. В общем, после долгих усилий, не порвав упаковку, начинаю собирать сие чудо. И обнаруживаю явные признаки что кто то уже пытался его собирать до меня. На металле присутствуют характерные следы от шляпок болтов, царапины и кусок пластмассового контакта, на проводах, отломан. Ну в общем замотав необходимое изоляционной лентой и дособирав - включаю в сеть, нажимаю все положенные кнопочки……и тишина. Тренажер признаков жизни не подаёт. Попрыгав вокруг него проверив все нужные соединения проводов повторяю попытку – тишина.
Звоню своему ‘любимому’ менеджеру (кстати, в последствии я спросила у этого хама как его зовут – Максим Сухацкий), объясняю всё и, после комментариев типо – а вилку в розетку совать не пробовали и прочих ценных комментариев (причем всё это на повышенных тонах) – получаю ответ ‘Ваша заявка на смену тренажера принята, а теперь вам необходимо позвонить в сервисный центр, они к вам приедут бесплатно и составят акт о том что тренажер не исправен и мы вам его поменяем’.
После долгих перезвонов, по указанным на инструкции номерам сервисных центров (которые все оказывались магазинами Спорт-Мастер), дозваниваюсь до сервисного центра, объясняю ситуацию. На том конце провода тишина. Спустя какое то время - слышу ‘Знаете первый раз такое слышу, они были обязаны вам его собрать и проверить работает он или нет. Ладно постараемся вам помочь’.
Я догадываюсь что это еще далеко не конец истории и буду держать заинтересовавшихся в курсе дела.
Pages:   1 

Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!


 

Другие наши проекты:
Uzb.Ru - портал о эмиграции
PetLand.Ru - домашние животные

Rambler's Top100 Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru
Copyright © "SportStar.Ru", 2004 г. Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме.
Главная | новости | архив новостей | форум