Фитнес
 
Основы фитнесса
Здоровье
Лишний вес
Эмоциональное состояние
Фитнесс по гороскопу
Питание для занимающихся фитнессом
Аэробика
Классическая аэробика
Силовая аэробика
Танцевальная аэробика
Степаэробика
Шейпинг
Советы новичкам
Что такое шейпинг
Направления шейпинга
Шейпинг для здоровья
Экипировка для шейпинга
Стретчинг
Гимнастика на растяжение
Правила занятий стретчингом
Комплекс упражнений
Пилатес
Суть пилатеса
Для начинающих
Пилатес на мяче
Пилатес для беременных
Тай-чи
Что это?
Для здоровья
Упражнения
Калланетик
Калланетик
Тренировка ног
Живот
Бедра и ягодицы
Йо-га
Принципи йоги
Детская йога
Йога для беременных
 


Спонсоры сайта:


Основы фитнесса Шейпинг  

> спортивный форум > Спортивный инвентарь > Информационные ВИРУСЫ

Автор Дата Информационные ВИРУСЫ
Pages:   1 
Попанька 8.9.2006 09:44 (Приводится отрывок статьи. Вся статья на
http://www.osoznanie.info/index.files/Page735.htm)

Многие века человек пытался выяснить причины того, почему одни люди веч-но преследуемы неудачами, больны и несчастны, а другие успешны, здоровы и сча-стливы.
С древнейших времен этими вопросами занимались техники шаманов Севера Евро-пы, Азии, индейцев Северной и Южной Америки, а также ряда островных народов. Ша-маны полагали, что на жизнь человека влияют как его собственная энергия (сила), так и энергии различных сущностей (духов).
Любопытно, что эти взгляды не только нашли свое отражение в концепциях египет-ских жрецов, мистерий, каббалистических практик (лежащих в основе европейской ма-гии), а также мировых религий и возрождающегося язычества.
Схожие идеи можно обнаружить и в психологии. Так, основатель психоанализа З.Фрейд полагал, что психологические комплексы представляют собой замкнутые в бессознательном (подсознании) энергетические образования, каждое из которых имеет собственную волю и стремится сохранить свое существование. Другой выдаю-щийся психолог – К.Г.Юнг – считал, что бессознательное человека связывает его со всеми другими живыми существами, прежде всего с другими людьми. Он ввел понятие «коллек-тивного бессознательного», которое можно представить как некоторое информационное поле, в котором находятся все люди. В конце XX века эти взгляды были развиты в транс-персональной психологии, которая показала, что все люди действительно связаны энер-гоинформационными полями, для которых нет ни времени, ни расстояний.
Итак, что же такое подсознание?
БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ (подсознание), совокупность психических процессов, не пред-ставленных в сознании субъекта.
Концепция бессознательного, впервые четко сформулирована Лейбницем («Монадо-логия», 1720), трактовавшим бессознательное как низшую форму душевной деятельности, лежащую за порогом осознанных представлении, возвышающихся, подобно островкам, над океаном тёмных перцепций (восприятий). Первую попытку материалистического объ-яснения бессознательного предпринял Гартли, связавший бессознательное с деятельно-стью нервной системы. Кант связывает бессознательное с проблемой интуиции, вопросом о чувствах, познании (бессознательный априорный синтез). Своеобразный культ бессоз-нательного как глубинного источника творчества характерен для представителей роман-тизма. Иррационалистическое учение о бессознательном выдвинул Шопенгауэр, продол-жателем которого выступил Э. Гартман, возведший бессознательное, в ранг универсаль-ного принципа, основы бытия и причины мирового процесса.
В 19 веке началось собственно психологическое изучение бессознательного. (И. Ф. Гербарт, Г. Т. Фехнер, В. Вундт, Т. Липпс). Динамическую характеристику бессознатель-ного вводит Гербарт (1824), согласно которому несовместимые идеи могут вступать между собой в конфликт, причем более слабые вытесняются из сознания, но продол-жают на него воздействовать, не теряя своих динамических свойств.
Развитие проблемы бессознательного было связано с психопатологией. С помощью метода гипноза, разработанного французской психиатрической школой (Ж. М. Шарко И. Бернгейм и др.), была обнаружена патогенная роль бессознательного и показано влияние неосознаваемых внушений на сознательное поведение. П. Жане истолковывал бессозна-тельное как явление, связанное с ослаблением сознательного управления поведением и психической диссоциацией.
3. Фрейд разработал учение о бессознательном как продукте вытеснения инфантиль-ных и запретных переживаний, которые сохраняют свой энергетический потенциал и про-являются в виде психических нарушений. К. Г. Юнг развил учение о сверхличном «кол-лективном бессознательном», проявляющемся в символических образах — «архетипах». Близкое этому по содержанию понятие социального бессознательного рассмотрено Э. Фроммом.
В России материалистическое понимание бессознательных явлений психики связано с именами И. М. Сеченова, В. М. Бехтерева, И. П. Павлова и др. В советской физиологии и психофизиологии неосознаваемые явления высшей нервной деятельности изучаются в связи с проблемами субсенсорики, регуляции движений, корково-подкорковых соотноше-ний, сна, гипноза и др. В советской психологии изучение бессознательных явлений связа-но с исследованием таких проблем, как мотивация, аффекты, направленность личности. Проблема бессознательного разрабатывается также в экспериментальных исследованиях, связанных с теорией установки Д. Н. Узнадзе.

ИТАК, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ (ПОДСОЗНАНИЕ)?
Если бы Вы создавали идеальный биологический механизм, Вы бы заложили в него программу, функцией которой было бы: «Сохранять и улучшать механизм, целью которо-го является долговременное существование».
Исходя из этой функции, заложенная Вами программа создала бы два информацион-ных банка данных, в один из которых записывалась бы информация, помогающая функ-ции «Сохранять и улучшать механизм, целью которого является долговременное сущест-вование», а в другой – мешающая функции (см. таблицу 1).

Таблица 1
(если таблицы не видно, смотри ссылку: http://www.osoznanie.info/index.files/Page397.htm)
Таким образом, появилось два информационных банка памяти: «+» и «–».
Банки памяти «–» и «+» имеют свои функции:
«–» предотвращать в будущем события, не способствующие наилучшему существова-нию;
«+» создавать в будущем события, способствующие наилучшему существованию.
Программу, функцией которой является «Сохранять и улучшать механизм, целью ко-торого является долговременное существование», в Технологии Направленного Осозна-ния «Гармония» назвали «BIOS» (БИОС), по аналогии с компьютером, где «BIOS» вы-полняет роль базовой функциональной загрузочной системы. В БИОСе психики содер-жится базовая информация о функциональности всего организма (матрица идеаль-ных форм и функций), включая индивидуальный генетический код и структуру клетки. Нарушение работы БИОСа приводит к разбалансировке психофизиологиче-ских характеристик, что вызывает функциональные сбои организма. Важно заме-тить, что БИОС также управляет инстинктами сохранения вида (самосохранение) и про-должения рода.
Итак, функция БИОСа, это поддержание наилучшего существования системы.
Таким образом все, что вредит организму (боль, стрессы, алкоголь, никотин, нар-котик, недосыпание, эмоциональный шок, наркоз и т.п.), – записывается в банк па-мяти «–», а все, что способствует существованию организма – записывается в банк па-мяти «+». Пока информация в отделах «–» и «+» для индивидуума остается неосознанной (невоспринятой и непонятой), она является бессознательной информацией.
Следовательно, бессознательное – это вся та информация, которая для индиви-дуума неосознанна (невоспринята и непонята).
В большинстве случаев информация из отдела «–» (негативная информация) является недоступной для индивидуума, но эта же негативная информация действует, если индиви-дуум создает в аналитическом отделе какой-либо образ будущего, в котором содержится информация, чем-либо напоминающая информацию из отдела «–».
Пример: В детстве ребенку на ногу упала игрушечная лошадка и причинила ему боль. В зрелом возрасте, когда у него у самого родился сын, он решил подумать над тем, что подарить своему ребенку на день рождения. Перебирая в памяти все, что он видел в игру-шечном магазине, он вспомнил о красивой лошади. В этот момент резкая боль возникла в его ноге (образ лошади, находившийся в подсознании, включил соматику (боль, ощуще-ние) в той части тела, где была в детстве травма).
Пример: В юности девушка встречалась с парнем. Как-то на одном из свиданий, про-ходившем в ночном парке, их остановили несколько подвыпивших парней. Эта встреча закончилась дракой и травмами (девушке ударили по голове). Позже, когда она уже взрослой женщиной устроилась на работу в фирму, у нее по понедельникам постоянно болела голова. В результате диагностики и коррекции выяснилось, что причиной голов-ных болей был сослуживец, приходивший каждый понедельник слегка выпивший после воскресного отдыха.
Надо отметить, что информация в банки памяти записывается постоянно с момен-та слияния сперматозоида и яйцеклетки, что дает возможность находить негативную информацию, полученную еще далеко до рождения тела.
Также важно подчеркнуть, что информация хранится («подшивается») в банках памя-ти по-разному. В отделе «+» она подшивается по логике, а в отделе «–» по сходствам.
Пример: Мальчик пошел в туалет и сев на унитаз стал грызть яблоко. В этот момент его молочный зуб не выдержал и сломался, что причинило ему боль. Мальчик посмотрел на зуб, оставшийся в надкушенном яблоке и увидел в яблоке червя. Все событие записа-лось в отдел «–», так как в этом событии есть боль. Позже, лет через …надцать, мужчина заходит на кухню и видит на столе лежащие яблоки, и вдруг он начинает думать о туале-те. Или когда он заходит в туалет, он начинает почему-то думать о червях. А когда видит белоснежную улыбку своей жены, у него начинают болеть зубы.
Как видите, никакой логики между этими воспоминаниями вроде бы нет, но логика отдела «–» очень проста – сходства без различия.
Именно такая «логика» очень часто встречается в отношениях между людьми, когда ваша жена (или муж) без какой-либо причины начинает агрессировать на вас. Когда вроде бы здоровый ребенок вдруг заболевает какой-то непонятной болезнью. Когда ваш партнер по бизнесу вдруг отказывается от договоров, мотивируя свое решение каким-то бредом. Когда подчиненные выполняют совсем не то, что говорит им руководитель; и т.д. и т.п.
Следовательно – любая неадекватная реакция человека, есть показатель вмеша-тельства информации из бессознательного. В этот период люди становятся неадекват-ными, действуют алогично и никто и ничто не может их образумить, так как они полно-стью поглощены бессознетельным.
К сожалению, большая часть применяемых психологических технологий адре-сованы сознанию человека, а так как бессознательные процессы определяют до 97% психических процессов – огромный потенциал человека остается нераскрыт.
Из рисунка, на котором показано соотношение сознательного и бессозна-тельного видно, что информации в бессознательном в 33 раза больше, чем в сознании.
И именно поэтому каждый из людей имеет 97% ресурса!
Вы только представьте себе, что в любом направлении Вы можете улучшиться и быть успешнее в 33 раза!
Вопрос, как достать информацию из бессознательного и сделать ее доступной для сознания?
Академии Развития Способностей «Гармония» удалось создать аппаратуру и мето-дику, при помощи которых любой человек имеет возможность находить у себя в бессоз-нательном отрицательные установки и перетрансформировать их в положительные, что позволяет:
 многократно повышать свои способности в разных сферах жизни;
 улучшать восприятия окружающей реальности;
 увеличивать скорость обработки информации;
 повысить правильность принимаемых решений;
 устранить многие психосоматические заболевания (87% от всех существующих бо-лезней);
и многое другое.

Индикатор психоэмоциональных реакций «ИПЭР» (см. рис. 1)


Рис.1
(если рисунка не видно, смотри ссылку: http://www.osoznanie.info/index.files/Page683.htm)
Индикатор психоэмоциональных реакций «ИПЭР» предназначен для то-го, чтобы Вы смогли найти в бессознательном негативные программы и, уст-ранив их, восстановили способность использовать свой скрытый в бессозна-тельном потенциал.
Принцип работы
индикатора псхоэмоциональных реакций «ИПЭР»
Индикатор предназначен для оценки (не измерения) очень малых отклонений вели-чины сопротивления человеческого тела слабым электрическим токам. В своей основе «ИПЭР» – очень чувствительный контур сопротивления. Он калиброван к диапазону со-противления человеческого тела и регистрирует самые незначительные изменения сопро-тивления.
Назначение «ИПЭР» состоит в том, чтобы позволить квалифицированному операто-ру (Ведущему) отслеживать психоэмоциональное состояние человека с целью психодиаг-ностики и психокоррекции. Это необходимо в отношении тех реакций, которые не осоз-наются самим человеком, поскольку вытесняются из сознания психологическими защит-ными механизмами. По экспертным оценкам подсознательные процессы составляют око-ло 97% от всей психической деятельности человека.
Сам «ИПЭР» выступает в качестве объективного индикатора, подобно рентгену или УЗИ в медицинской практике. Различие в том, что «ИПЭР» применяется для исследова-ния бессознательной психики человека. Подобно компасу он точно указывает область, где находится наибольший негативный эмоциональный заряд, что позволяет быстро разря-жать эти проблемные зоны. Таким образом, «ИПЭР» представляет собой не столько само-стоятельный аппарат, сколько часть аппаратно-методического диагностического и тера-певтического комплекса, получившего название Технология Направленного Осознания «ГАРМОНИЯ». «ИПЭР» применяется в Технологии Направленного Осознания «ГАР-МОНИЯ» для диагностики и коррекции психологических состояний, осознаваемых и бес-сознательных установок человека (авторское свидетельство № 002/2003 от 3 февраля 2003 г.)
ИПЭР-1Мг («Мг» - малогабаритный, предназначенный для индивидуальной рабо-ты) состоит из электронной схемы, стрелочного измерительного прибора, цифрового ин-дикатора, аккумулятора или батареек, кнопок управления и разъемов, соединенных про-водами и установленных на панели в пластмассовом корпусе (см. рис. 2).
Цифровая электронная схема изготовлена из современных компонентов и обеспе-чивает проведение всех процессов гармонизации (индивидуального консультирования) и само-гармонизации. Имеется возможность расширения дополнительными функциями: ра-боту с компьютером, тренажером, тестером и другими полезными устройствами, которые внедряются по мере разработки и могут быть включены в комплект ИПЭР-1Мг или по-ставлены отдельно.
ИПЭР пропускает через тело человека небольшой ток с тем, чтобы фиксировать изменения сопротивления тела. Таким образом можно отслеживать состояние бессозна-тельной части психики человека и происходящие в ней процессы.






Рис. 2
(если рисунка не видно, смотри ссылку: http://www.osoznanie.info/index.files/Page683.htm)

Микрокомпьютерный индикатор
психоэмоциональных реакций «ИПЭР»
 подобно компасу точно и практически мгновенно указывает область, где находит-ся негативная программа, что ускоряет ее проработку и гарантирует успех;
 помогает квалифицированному специалисту в режиме реального времени отслежи-вать психоэмоциональное состояние человека, точно прогнозировать и устранять причины проблем;
 обеспечивает высокую объективность диагностики и коррекции, чем при исполь-зовании тестов;
 позволяет самому человеку по особой методике быстро осознавать и разряжать про-блемные зоны, находить и преобразовывать негативные мысли-программы в положительные, при минимально необходимых направляющих вопросах специали-ста.
Таким образом, применение индикатора психоэмоциональных реакций «ИПЭР» в комплексе со специальной техникой структурированного интервью позволяет специали-сту помочь человеку развить свои способности в различных сферах жизни.
Преимущества аппаратно-методического комплекса
 техническое оснащение повышает объективность оценки состояния человека, определения истинных причин проблем; болезней и несчастий; объективное отсле-живание изменений состояния до 95%;
 увеличивается скорость обработки источников затруднений в 4-6 раз по сравне-нию с другими известными методами;
 экологичность метода обеспечивается тем, что процесс происходит в состоянии полного сознания без применения методов гипноза, кодирования и других небезо-пасных психологических техник;
 гарантия действительного разрешения проблемы, которая больше никогда не возникает в жизни человека;
 предотвращение нежелательных ситуаций в дальнейшей жизни обеспечивается устранением негативных неосознаваемых программ и созданием позитивных;
 развивается способность самостоятельно обнаруживать причины своих про-блем и устранять их, повышая управление жизненными ситуациями.
Аппаратно-методический комплекс «ИПЭР» –
высокоэффективная психотехнология.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
АППАРАТНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
 Молодая спортсменка по гребли (20 лет), спонтанно возникший страх воды. При-чина выяснилась в течении 10 минут при использовании «ИПЭР». В процессе вспомина-ния по специальной методике, она вспомнила случай из детства, где она тонула. Вспомнив этот случай и устранив эмоциональные переживания, она осознала, что причиной возник-новения страха стал недавний случай переворота ее подруги. После осознания девушкой этого случая из детства, страх исчез.
 Женщина, тренер по спортивная гимнастике (37 лет), страдала от головных бо-лей. Причина обнаружилась в течении 30 минут при использовании «ИПЭР», которая крылась в том, что в детстве, на одной из тренировок, она упала и ударилась головой. На-ходясь в состоянии болевого шока и помутнения сознания, она ответила на вопрос подо-шедшего тренера: «Сильно голова болит?» согласившись: «Да, голова сильно болит». Этого было достаточно, чтобы такая фраза зафиксировалась в подсознании как команда. После осознания женщиной этого давно забытого случая головная боль исчезла и больше не возвращалась.
 Спортсмен, фехтование (19 лет), жаловался на плохую память. При использовании «ИПЭР» выяснилось (сеанс длился 1,5 час.), что еще в школе олимпийского резерва он написал на доске что-то, что вызвало гнев преподавателя. Преподаватель грозно приказал: «Сотри все!». Этот окрик был записан перепуганному школьнику в бессознательное и в дальнейшем определял плохую память этого молодого человека! Он как бы постоянно бессознательно «стирал» свои воспоминания, поэтому не мог вспомнить почти ничего из детства и плохо запоминал новые сведения и приемы. Проработав этот случай, парень не только восстановил воспоминания детства, но и стал лучше запоминать все, что ему нужно для повышения результативности в своем виде спорта.
 Женщина (36 лет), администратор одного из спортивных клубов, жаловалась на проблему с деньгами. При необходимости брать деньги в руки у нее возникал необъяс-нимый страх, из-за чего часто расстраивались сделки, она теряла клиентов. Как выясни-лось в ходе применения «ИПЭР» (сеанс длился 45 мин.), причина этого лежала в детстве, когда она взяла у мамы из кошелька деньги, чтобы купить себе куклу. Мать обнаружила пропажу денег и начала ее бить, при этом говоря: «Если ты еще раз возьмешь деньги, я тебя убью!». Эта фраза в дальнейшем заставляла женщину чувствовать страх перед день-гами и как следствие – бессознательно избегать денег. После осознания этого и создания позитивной установки женщина приобрела способность легко обращаться с деньгами.
 Тренер женской сборной (45 лет). Жалоба – проблемы во взаимоотношениях с женщинами: третий брак и снова скандалы в семье, снижение потенции, подавленное на-строение, ухудшение тренировочного процесса. В ходе индивидуальной коррекции с «ИПЭР» вспомнил случай (сеанс длился 25 мин.), когда в детстве у него сильно болел жи-вот, и он был свидетелем скандала родителей. Мать обвиняла отца: «Ты ни на что не спо-собен, ты не мужчина!». Отец кричал: «Я жалею, что женился на тебе, я никогда не бу-ду счастлив!». Осознав это, мужчина начал находить в своей жизни много случаев обще-ния с женщинами, где эти фразы, записанные в бессознательное, определяли его неуспех как мужчины и супруга. В результате изменения этих программ уже через месяц он встретил женщину, на которой вскоре женился. Тренировочный процесс также улуч-шился, так как у него полностью изменилось отношение к своим спортсменкам.
 Мужчина (47 лет) страдал алкоголизмом более 6 лет. В результате применения ме-тода с «ИПЭР» выяснилось (сеанс длился 6 часов), что в детстве он перенес тяжелую бо-лезнь. Когда он чувствовал себя особенно плохо, мама дала ему лекарство со словами: «Выпей, станет легче!» В бессознательном эта команда превратилась в универсальную рекомендацию для всех тяжелых ситуаций жизни. После проработки этого случая некон-тролируемая тяга мужчины к спиртному исчезла, но при этом у него осталась возмож-ность выпивать «за компанию».
АППАРАТНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ИПЭР» – это не только способ решения конкретных жизненных вопросов, но и путь повышения способностей и ду-ховного совершенствования. Когда человек выходит из-под действия негативных огра-ничивающих программ, он становится способнее и разумнее. Такой человек способен достигать собственные цели и успешно достигать реализации своих намерений. Он способен эффективно общаться и получать радость от каждого момента жизни. Поэто-му всем окружающим – в семье, в кругу друзей и на работе рядом с ним легко и прият-но.

Устранение подсознательных преград
и раскрытие скрытого потенциала
распахивает дверь к успешной и радостной жизни!

Всю статью можно прочитать на http://www.osoznanie.info/index.files/Page735.htm


Контакт: тел.: (495) 779-76-51 или 8-916-801-1732
e-mail: b2000s@yandex.ru www.osoznanie.info

Академия Развития Способностей «Гармония»
Pages:   1 

Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!


 

Другие наши проекты:
Uzb.Ru - портал о эмиграции
PetLand.Ru - домашние животные

Rambler's Top100 Интернет-статистика Рейтинг@Mail.ru
Copyright © "SportStar.Ru", 2004 г. Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, и информации добавленной пользователями сайта в свободной форме.
Главная | новости | архив новостей | форум